В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был проС организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес... |
Полиция и правовая система ИталииВ Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, до... |
Преступность ИталииРазрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им... |
Италия нанесла удар глобальной мафииОдна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т... |
Политическая система ИталииПарламенту принадлежит решающая роль в формировании высших исполнительных органов государственной власти. На совместном заседании о... |
Государственное участие в регулировании потребительского рыУчастие государства в регулировании потребительского рынка, как составной части национальной системы рыночных отношений, в Италии осуще... |
Подразделения сухопутных войск ИталииГенеральный штаб сухопутных войск, Рим - Управление пополнения, Флоренция - Управление обучения, Рим - Управление тыла, Рим - Управлен... |
Правоохранительные органы ИталииКраткий обзор полицейской деятельности: Основными правоохранительными институтами Италии являются: Государственная полиция (Polizi... |
Строительство боевых кораблей в Италии ведется на двух судостроительных верфях компании «Финкантьери» в г.г. Рива Тригозо (строительство надводных кораблей длинной до 180 м.) и Муджано (строительство подводных лодок и надводних кораблей длинной до 100 м.).
Производственные возможности итальянской судостроительной промышленности определяются наличием на верфях стапелей и сухих доков, оборудованных арочными кранами, на которых может осуществляться строительство кораблей, а также длительностью технологического процесса строительства. Исходя из этого, на верфях компании «Финкантьери» могут одновременно строиться 2 подводные лодки, 2 крейсера, 5 эсминцев или фрегатов, 5 торпедных или ракетных катеров.
Анализ сроков строительства боевых кораблей на верфях Италии показывает, что на создание серийных крейсеров и подводных лодок требуется 2 года, эсминцев и фрегатов УРО – 1 год, сторожевых, торпедных, ракетных катеров и тральщиков – 9 месяцев. Верфи используют 45% своих мощностей.
Совместно с Германией на судостроительной верфи компании «Финкантьери» в г.Муджано завершено строительство и в мае 2004г. осуществлен спуск на воду первой («Тодаро»), а в нояб. 2004г. и второй («Шире») подводной лодки нового поколения проекта U212A, предназначенных на замену подлодок класса «Сауро». Общая стоимость проекта составляет 904 млн. евро. Программу ввода в строй подлодок завершено в 2007г. В 2005г. на финансирование работ итальянских предприятий по данной программе было выделено 83,2 млн. евро.
Читайте: |
---|
Политика ИталииИталия (итал. Italia, официальное название — Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana) — государство на юге Европы,... |
Италия обнародует свои антикризисные мерыИтальянский парламент одобрил меры по сокращению дефицита бюджета. В четверг предложенные правительством жесткие поправки оконча... |
Российский певец на свадьбу – лучшее решениеСовременная эстрада переживает одни из самых лучших времен. С каждым годом появляются новые «звезды», открытия. Открываются нове... |
ФлоренцияВторой крупный город Центральной Италии - Флоренция, административный центр области Тоскана. Она лежит в долине Арно в окруж... |