Мафия Италии:

В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением

News image

Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ...

Израильского предпринимателя Давида Апеля обвиняют в св

News image

Итальянские парламентарии обвиняют израильского бизнесмена Давида Апеля в связях с мафиозной группировкой Ндрагета, ко...

Культура и население:

В честь кого назван аэропорт в Палермо, или Кто был про

News image

С организованной преступностью в Италии боролись всегда, но только в конце XX века эта борьба приняла систематичес...

В Италии усиливают борьбу с аморальным поведением

News image

Власти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ...

R7 Официальный Сайт

Политика Италии:

Политическое и административное устройство

News image

В 1946 г. Италия стала республикой, по конституции 1948 г. – парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7 лет), с...

Политическая система Италии

News image

Италия, в хозяйственном отношении тесно связанная со многими европейскими странами, входит в большинство экономических и политических ...

Вооруженные силы:

Сухопутные войска Италии

News image

Сухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ...

Развитие авиационной отрасли Италии

News image

Производственная база авиастроительной отрасли сосредоточена на предприятиях компаний «Аления Аэронаутика» в г.г. Помильяно ДАрко (Неа...

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация


Стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Италия - Экономика Италии

39. стратегия итальянских фирм в осуществлении внешних экономических связях

Большинство итальянских фирм, уверенно чувствующих себя в условиях международной торговли, - это средние и мелкие по международным стандартам компании. Многие из крупных фирм, особенно в капиталоемких отраслях, принадлежат государству и ориентированы на местный рынок. Крупные частные фирмы также главным образом стараются доминировать на местном рынке. И только некоторые из них выходят на международную арену, такие как Пирелли , Оливетти , ФИАТ и Монтэдисон . Однако им принадлежит скромная доля на мировом рынке. И наоборот, отрасли, в которых множество мелких и средних компаний, часто занимают ведущие позиции в мире.

Этот феномен объясняется рядом причин. Одна из них - это слабое развитие рынков капитала. Другой причиной являются стиль управления и организационный подход, характерные для Италии. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Часто несколько различных фирм управляются одним руководителем. Нижние уровни управления находятся в постоянном движении, не имеют устойчивой структуры и, можно сказать, весьма хаотичны. Исключением являются некоторые крупные компании, но элементы хаотичности включаются и в них. Управляющие предпочитают иметь самостоятельность и отвечать за свой участок, а не работать в группе. В отличие, например, от Швеции и Японии, в итальянских фирмах идет конкуренция между отдельными сотрудниками. Необходимые для крупных компаний системы и структуры профессионального менеджмента почти не встречаются. Менеджеры полагаются на богатые импровизационные качества и способность быстро реагировать на изменения, обходить сложности и приспосабливаться к новым правилам игры.

Итальянские фирмы отличаются узкой специализацией и конкурируют на международном рынке постоянно с помощью внесения изменений в выпускаемые изделия и нововведений. В выпуске промышленной продукции, станков и специализированных компонентов итальянские фирмы работают рука об руку со своими покупателями, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика и обеспечить наибольшую эффективность изделия, изготавливаемого для определенного вида работ, хотя с точки зрения технологической сложности эти изделия могут уступать немецким или швейцарским. Итальянские фирмы совершают сделки на основе семейных либо личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия.

Итальянские фирмы не часто добиваются успеха там, где требуются стандартизация, крупномасштабное производство, значительные инвестиции в фундаментальные исследования.

Крупные предприятия в Италии должны противостоять мощным профсоюзам, общественной структуре, которая не приемлет крупные, дисциплинированные организации, а рынки капиталов очень болезненно идут на финансирование капиталоемкого бизнеса, за исключением узкого круга финансовых групп. Крупные компании серьезно связаны с государством. Они могут рассчитывать на субсидии и протекционизм, но политические маневры ослабляют и отвлекают от деятельности по завоеванию международного успеха. Нововведения подавляются.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Устройство Италии:

Chocolate Slim это самый приятный способ похудения, которым грех не во

Как правило, похудение – довольно сложный процесс, который предусматривает не только особую диету, но и практически полное исключе...

итальянская жизнь

News image

Знаменитый итальянский стиль, откладывающий свой неповторимый отпечаток, мы увидим повсюду - в итальянской одежде, обуви, автомо...

Натяжные потолки с осветительными устройствами в Видное

News image

Каким образом можно индивидуализировать частный дом, квартиру или офисное помещение? Для того, чтобы решить такой вопрос максима...

Качественный дом с приусадебным участком по доступным ценам

News image

Природная чистота загородного воздуха и столь желанная тишина абсолютно реальна. Лучшим способом заполучить все желанные блага буд...