«Десять заповедей» итальянской мафии«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж... |
Один из самых опасных мафиози арестован в ИталииВ окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал... |
Преступность в ИталииДля Италии характерен относительно низкий уровень преступности, но число преступлений, связанных с похищением личн... |
Итальянская мафия: как сегодня живёт «Коза Ностра» и еёСпросите среднестатистического человека, что он знает об Италии, и первое, что он ответит, — что в этой стране есть ма... |
Парламентская республикаИталия - Парламентская республика с президентской формой правления. Столица Италии – Рим. Население - Около 58 млн.человек, из н... |
Политика ИталииИтальянский Сенат избрал новым президентом страны 80-летнего Джорджо Наполитано, сообщает агентство France Presse. Его кандидатуру выд... |
Генеральное командование финансовой гвардииГенеральное командование финансовой гвардии (Guardia di Finanza) выполняет функции финансовой полиции, является составной частью воору... |
Военная промышленность ИталииИталия имеет развитую военную промышленность, способную обеспечивать текущие потребности национальных вооруженных сил практически по всем ... |
Венеция и Ла Специя, вслед за Чивитавекья, станут первыми портовыми городами Италии, где будут использоваться все самые передовые технологии, существующие в мире в области энергетики. Начальники портов Венеции и Ла Специи Паоло Коста и Лоренцо Форчьери, а также гендиректор компании Enel Фульвио Конти подписали в Риме протокол о намерениях улучшить экологическое состояние портов этих городов. Первым шагом станет обеспечение возможности снабжать суда, во время их стоянки на причале, электроэнергией с берега. Удасться избежать загрязнения воды и воздуха, вызванного работой многочисленных бортовых генераторов. Это особенно актуально для круизных судов, настоящих «плавающих городов», перевозящих тыс. пассажиров. Специалисты подсчитали, что за 10 часов стоянки круизного корабля, который использует энергию с причала и выключает собственные генераторы, выбросы угольного ангидрида снижаются с 72,20 до 50,16 т., окиси азота с 1,47 до 0,04 т., окиси серы с 1,23 до 0,04 т. А если учесть, что Венеция, например, заняла в пред.г. первое место в средиземноморье по количеству пассажиров круизных кораблей, которые останавливались в ее порту (1,9 млн.), то вывод напрашивается один: дышать венецианцам станет намного легче.
Причалы, снабжающие корабли электроэнергией, уже используются в Северной Америке: в портах Лос Анжелеса, Сиэтла, Джуно и Ванкувера, а также в шведском Гетеборге и немецком Любеке. Использование береговой электроэнергии позволяет более, чем на 30% уменьшить загрязнение воды углеводородами и более, чем на 95%, загрязнение атмосферы оксидами азота. Сводится на нет акустическое загрязнение порта. Группа Enel уже спроектировала для порта г.Чивитавекья первый в средиземноморье электрифицированный причал.
Согласно подписанному договору, работа по улучшению экологического состояния портов будет вестись и в других направлениях: изучение возможности использования в порту возобновляемых источников энергии (солнечные батареи и ветряные электрогенераторы).
Читайте: |
---|
Недвижимость в Калабрии. Аргументы в пользу покупкиКалабрия - самая южная точка Италии - безусловно, идеальное сочетание всего того, что ищет потенциальный инвестор при принят... |
МеталлургияВ металлургической промышленности Италии, на фоне сокращения производства в других отраслях обрабатывающей промышленности, п... |
Социальная проблема ИталииПрогресс может подождать. В Италии условия работы людей с годами не меняются, все идет «по старому», и нет никаких надежд на то,... |
Пособие по безработицеВ рамках общей системы обеспечения по безработице в Италии существуют две формы страхования. Первая из них действует в обычных с... |