Итальянская модель ювенальной юстицииСовременный институт ювенальной юстиции в Италии включает в себя ювенальные суды, прокуратуру, судебные социальные слу... |
Италия нанесла удар глобальной мафииОдна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т... |
Наркоторговцы Италии посягнули на святоеИтальянские полицейские ликвидировали сеть наркоторговцев, которые действовали под прикрытием женского монастыря под М... |
Мафия в ИталииМафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии ... |
Политика ИталииВ 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7-летний ... |
Политическое и административное устройствоВ 1946 г. Италия стала республикой, по конституции 1948 г. – парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7 лет), с... |
Военно-воздушные силы ИталииВоенно-воздушные силы Италии (итал. Aeronautica Militare Italiana) — один из видов Вооружённых сил Италии. Италия была первой страной, ... |
ВМФ Италии, общие сведенияОбщая численость ВМФ Италии составляет около 38580 человек (из них 4850 офицеров). Основные базы флота - La Spezia (Первый дивизио... |
Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт.
Торговый флот Италии насчитывает 1,5 тыс.судов — 10 место по общему тоннажу в мире.
Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте — железнодорожный. По уровню электрификации железных дорог страна занимает одно из первых мест в мире.
Густая сеть современных шоссе и железных дорог связывает города Северной Италии. В связи с вытянутостью страны с севера на юг её сеть железных и автомобильных дорог развивались преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций, за исключением Паданской равнины, недостаточно. Многие автомобильные и железные дороги Италии проложены на крутых склонах гор и поэтому имеют много мостов, тоннелей, что удорожает их эксплуатацию. В Италии исключительно велика роль автомобильного транспорта: на него приходится 3/4 всех сухопутных перевозок грузов. Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию, на Юге страны густота дорожной сети значительно меньше. Железные дороги уступают по значению автомобильным, однако сейчас в железнодорожное строительство стало вкладываться больше капитала, чем в автотранспортное. Некоторые главные линии резко выделяются по техническому оснащению. В результате такой модернизации, например, на линии Рим-Флоренция поезд может развивать скорость до 200 км/ч. Очень важную роль, как во внутренних, так и во внешних перевозках страны играет морской транспорт. Это объясняется положением Италии на средиземноморском водном пути, большой протяжённостью береговой линии, наличием островов в составе страны. На берегах Италии расположено 144 порта. В грузообороте портов преобладает нефть и другое минеральное сырье. Самый крупный итальянский порт Генуя — один из важнейших во всем Средиземноморье. Генуя служит воротами во внешний мир для всего Северо-Запада Италии, а также для Швейцарии. Главный соперник и конкурент Генуи на Адриатике — Триест, второй в Италии по грузообороту и один из важнейших нефтяных портов Европы. Через Триест Северо-Восточная Италия связывается с другими странами Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Восточной Африки и Восточной Азии. Значительно увеличился грузооборот портов Южной Италии (Аугусты и Таранто), что объясняется развитием нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Один из крупнейших пассажирских портов страны — Неаполь является центром связей Апеннинского полуострова с Сицилией, Сардинией и другими островами.
Речной транспорт в Италии развит слабо из-за отсутствия крупных рек. Довольно быстро развивается гражданская авиация Италии. Авиационные линии поддерживают связь крупнейших городов Италии со многими городами Европы, а также других континентов. Крупнейшие аэропорты страны — Леонардо да Винчи близ Рима, Мальпенса и Линате около Милана служат важными центрами международной сети авиалиний. Для экономического развития Италии жизненно важны внешнеэкономические связи. Почти 15 % всего импорта составляет нефть. Италия импортирует также сырье для металлургической и др. Отраслей промышленности станки, промышленное оборудование, лес, бумагу, различные виды продовольствия. Основные статьи вывоза — продукция машиностроения, главным образом транспортные средства, различная аппаратура, пишущие и счётные машины, сельскохозяйственные и продовольственные товары, особенно фрукты овощи, консервированные помидоры, сыры, готовое платье, обувь, продукция химии и нефтехимии. Особенно активно ведется торговля с Францией и Германией. Италию ежегодно посещает 50 млн иностранных туристов, преимущественно из Германии, Франции, США. В Италии давно уже сложилась материальная база для приема большого количества туристов. По числу мест в гостиницах она стоит на первом месте в Зарубежной Европе.[источник не указан 283 дня]
Трубопроводный транспорт: длина трубопроводов : неочищенная нефть — 6503 км, продукты нефтепереработки — 2148 км, природный газ — 19400 км.
Читайте: |
---|
Виды транспорта ИталииСистема городского транспорта в Италии развита чрезвычайно широко. По Италии курсируют автобусы, такси, есть метрополитен, а... |
Финансовая помощь развивающимся странамОдним из направлений международной деятельности Италии является содействие развитию странам африканского континента (например, с... |
Внешняя политика ИталииВнешняя политика с первых послевоенных лет строилась на принципах европеизма и атлантизма. Италия была среди основателей НАТО и ... |
О специфических особенностях ремонта кровли балконаКаждый согласится с тем, что такие места, как лоджия и балкон являются важными конструкциями, которые необходимы для комфорта на... |