Борьба с итальянской мафиейБороться против мафии в Италии было необычайно трудно именно потому, что это была борьба против семейных сообществ, не... |
Итальянская полиция накрыла фальшивомонетный картельПолиция Италии накрыла преступную организацию, которая находилась под управлением 11 незаконных группировок, занимающу... |
Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиобВ Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал... |
В Италии усиливают борьбу с аморальным поведениемВласти ряда итальянских областей и городов издали постановления, ужесточающие общественные правила приличия, сообщает ... |
Государственное устройствоПо своему государственному устройству Италия с 1946 года - парламентарная республика. Глава государства - президент, избираемый на сем... |
Политические партии ИталииВ Италии очень много политических партий, они образуют многочисленные альянсы, два из них являются основными: центрально-левые и центр... |
Авиационная промышленность ИталииВажнейшими отраслями военной промышленности Италии являются вертолетостроение, кораблестроение, моторостроение, бронетанковая, авиацио... |
Сухопутные войска ИталииСухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ... |
Итальянские модные дома, включая Giorgio Armani и Valentino Fashion Group, традиционно пренебрегавшие возможностями Всемирной сети, в этот предпраздничный сезон тестируют собственные интернет-магазины.
Как передает портал Oborot, нынешний экономический спад, сильнейший со времен Второй Мировой войны, а также итальянская склонность к интернет-шопингу – даже в отношении дорогих товаров – приводят к настоящему буму в сфере online-торговли предметами роскоши. Порядка 14% итальянцев намерены покупать подарки к празднику в интернет-магазинах. Значительная часть таких покупателей — мужчины, тогда как женщины предпочитают аутлеты (магазины распродаж). Предпочтения итальянских покупателей не меняются, в списке наиболее востребованных товарных категорий по-прежнему представлены книги, одежда и обувь. Старожилом итальянского сегмента online-торговли предметами роскоши является бренд Gucci, открывший собственный интернет-магазин в 2002 году. Остальные модные дома, в течение долгого времени работавшие только в офлайне, спешно осваивают новый канал продаж. В октябре 2009 года открылся интернет-магазин Ferragamo, который в следующем году должен стать одним из основных направлений сбыта марки. Интернет-магазин Cavalli в ноябре 2009 года охватил 46 стран мира (в том числе — государства, где отсутствуют офлайновые бутики марки). Online-магазин Furla, запущенный менее года назад, уже достиг уровня продаж, сопоставимого с бутиком в офлайне. Миланский офис Valentino открыл интернет-магазин полгода назад – представитель модного бренда говорит, что активному освоению Всемирной сети способствует низкая стоимость создания сайта. «Новые» стратегии увеличения сбыта включают в себя не только интернет-магазины. В конце ноября Armani выпустил мобильное приложение для iPhone, BlackBerry и других смартфонов, позволяющее заказывать товары online, а также специальный веб-сайт, позволяющий публиковать информацию о желаемых товарах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Алессандро Перего, профессор Школы менеджмента при Миланском политехническом институте, говорит о стремительном увеличении числа сайтов в итальянском сегменте Сети и полагает, что в этот предпраздничный сезон объем online-продаж в сегменте luxury существенно вырастет. Ожидаемый показатель — 335 млн евро ($500 млн), что на 42% превышает аналогичный показатель прошлого года. А вот совокупный объем продаж предметов роскоши упадет на 6% и составит 3,48 млрд евро, прогнозирует консультант Карло Памбианко.
Читайте: |
---|
Одной работы недостаточноУ многих из них – высшее образование, некоторые даже получили ученую степень. Они мечтают об исследовательской карьере или хотят... |
Беларусь заинтересована в выравнивании торговли с ИталиейБеларусь заинтересована в выравнивании торгового баланса с Италией, заявил в понедельник в Минске премьер-министр Беларуси Серге... |
итальянская кухняОснова практически всех национальных блюд — изделия из теста, овощи, сыр, зелень, оливковое масло. Итальянцы охотно едят натурал... |
Внутренний транспорт ИталииОсновными внутренними перевозчиками являются авиакомпании Алиталья (Alitalia), АТИ (ATI) и несколько дочерних предприяти... |