Борьба с мафиейКоординирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
«Десять заповедей» итальянской мафии«Десять заповедей Коза Ностра» (англ. Ten Commandments) — неофициальный свод законов, которым должен следовать каж... |
Итальянская мафияМафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич... |
Италия нанесла удар глобальной мафииОдна из крупнейших операций против организованной преступности была проведена в Италии. В ней участвовали более трех т... |
Политическая системаИталия – парламентская республика. Глава государства – президент. Он назначает премьер-министра, который руководит большинством в Палате д... |
Политическое устройство ИталииГлава государства — президент. Правительство возглавляет премьер-министр. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Сенат и Пала... |
Виды сухопутных войск ИталииСухопутные войска Италии (итал. Esercito Italiano) - одна из четырёх частей итальянских вооружённых сил. Подчинены Генеральному Штабу ... |
Вооруженные силы Италии и их составСухопутные войска: 165 600 чел. Оперативные силы: СБР (механизированная десантно-ппурмовая и воздушно-десантная бригады, амфибий ный и... |
Итальянский торговый флот отличается усложненной организационной структурой. Наряду с наличием министерства торгового флота и нескольких крупных судоходных кампаний, контролируемых государственными организациями, как например, группа Finmare, акционерная компания SNAM и Sidemar, в Италии имеется ряд других крупных судоходных компаний и несколько сотен различных по составу и характеру деятельности частных судовладельческих и судоходных компаний.
Большая часть частных судовладельческих компаний входит в так называемую национальную федерацию независимых судовладельцев - Confitarma. Министерство торгового флота имеет ограниченные функции, которые чаще проявляются в решении таких вопросов, как распределение ассигнований на флот, подготовка законопроектов по отдельным вопросам торгового флота и судоходства, общих вопросов материального обеспечения и страхования моряков и других вопросов.
При решении общих вопросов в области морских перевозок возникают серьезные осложнения из-за отсутствия единого органа по руководству деятельностью и развитием морских портов. Тем более, что ряд крупных и важных портов (Генуя, Триест и др.) имеют свои автономные администрации управления с различной степенью административной и финансовой самостоятельности-. Для рассмотрения и решения вопросов, выходящих за пределы функций и ответственности министерства торгового флота, в том числе по портам, привлекаются и некоторые другие министерства.
В последнее время в системе морского транспорта отмечается расширение деятельности министерства по вопросам участия государства. Его деятельность распространилась на некоторые судоходные компании, пользующиеся субсидиями государственного института промышленного развития. Большую роль в обеспечении государственного влияния на морской транспорт играет проводимая итальянским правительством политика предоставления кредитов и различных субсидий. В ее основе предусматривается оказание финансовой помощи в первую очередь компаниям, которые контролируются государственными организациями.
Читайте: |
---|
Италия вводит налог на туристовСовет министров Италии одобрил во вторник вечером правительственный декрет о так называемом финансовом маневре на 2011-201... |
Каким гостиницам в Крыму отдают свое предпочтение туристы?Каким гостиницам в Крыму отдают свое предпочтение туристы? Когда речь заходит об отдыхе, подавляющее большинство современных гр... |
Стратегия Италии в осуществлении внешних экономических связяхИталия воспользовалась рядом важных тенденций в мировой экономике. Одна из них - переход от серийного массового производства к б... |
Наземные и воздушные виды транспорта ИталииВ такой стране, как Италия, вытянутой по своей конфигурации, глубоко вдающейся в Средиземное море в самом его центре, распол... |