Итальянская мафияМафия - наименование одной из самостоятельных преступных организаций итальянского криминального мира. Это специфич... |
Повышение эффективности борьбы с преступностью и антиобВ Италии был принят ряд общественных законов, связанных с поддержанием общественного приличия, в связи с этим итал... |
Италия может выйти из ШенгенаРумынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп... |
Преступность ИталииРазрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им... |
Политика ИталииИтальянский Сенат избрал новым президентом страны 80-летнего Джорджо Наполитано, сообщает агентство France Presse. Его кандидатуру выд... |
Политическое устройство ИталииГлава государства — президент. Правительство возглавляет премьер-министр. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Сенат и Пала... |
Сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия ИталииВ военной промышленности Италии можно выделить сектор ракетно-артиллерийского и стрелкового оружия. В Италии производятся ЗУР малой да... |
Вооруженные силы Италии и их составСухопутные войска: 165 600 чел. Оперативные силы: СБР (механизированная десантно-ппурмовая и воздушно-десантная бригады, амфибий ный и... |
Итальянский торговый флот отличается усложненной организационной структурой. Наряду с наличием министерства торгового флота и нескольких крупных судоходных кампаний, контролируемых государственными организациями, как например, группа Finmare, акционерная компания SNAM и Sidemar, в Италии имеется ряд других крупных судоходных компаний и несколько сотен различных по составу и характеру деятельности частных судовладельческих и судоходных компаний.
Большая часть частных судовладельческих компаний входит в так называемую национальную федерацию независимых судовладельцев - Confitarma. Министерство торгового флота имеет ограниченные функции, которые чаще проявляются в решении таких вопросов, как распределение ассигнований на флот, подготовка законопроектов по отдельным вопросам торгового флота и судоходства, общих вопросов материального обеспечения и страхования моряков и других вопросов
Различные значения доли морского транспорта в импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении обусловлены большими различиями в характере перевозимых грузов. Импортные перевозки преимущественно связаны с ввозом таких массовых грузов, как нефть, уголь, руда, зерно, древесина и отдельные виды продовольствия, которые при большом физическом объеме имеют относительно меньшую стоимость. В отличие от этого экспортные перевозки в основном связаны с вывозом на внешние рынки самой различной промышленной продукции, которая при меньшем физическом объеме имеет значительно большую стоимость. По этим причинам физический объем ввозимых грузов в 5-6 раз превышает объем вывозимых грузов
В такой стране, как Италия, вытянутой по своей конфигурации, глубоко вдающейся в Средиземное море в самом его центре, расположенной на пересечении многих международных транспортных путей, являющейся южным форпостом Европейского экономического сообщества на торговых путях через Средиземное море, транспорт, как внутренний, так и внешний, играет очень важную роль. Италия имеет хорошо развитую транспортную сеть. Сеть железных и автомобильных дорог Италии развивалась преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций недостаточно, за исключением Паданской равнины
В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции
Транспорт-важнейшая отрасль сферы обращения. Перевозка товаров и рабочей силы составляет ту часть сферы обращения, которая является продолжением процесса производства в сфере обращения.
В Италии транспорт развивается в соответствии с теми же тенденциями, какие наблюдаются в других странах Европы - в частности, повышается удельный вес автодорожного транспорта, главным образом за счет сокращения доли железнодорожного транспорта. Это объясняется тем, что автодорожный транспорт более мобилен, требует меньших затрат на вспомогательные службы и сводит к минимуму перевалочные работы, поскольку доставляет груз непосредственно к месту назначения (это возможности, которых лишен морской и железнодорожный транспорт)
Страница 5 из 7
Железодорожный транспортВ ближайшие месяцы в итальянских скоростных поездах больше не будут делить места по «классам», теперь сервис будут определять че... |
Административное делениеИталия в административном отношении разделена на 20 областей, 110 провинции, 8090 коммун. Высший орган власти — совет, избираемы... |
Российский певец на свадьбу – лучшее решениеСовременная эстрада переживает одни из самых лучших времен. С каждым годом появляются новые «звезды», открытия. Открываются нове... |
На Сицилии откроется новый Музей мафии с живыми мафиози в роли экспВ итальянском городке Салеми может открыться очередной музей сицилийской мафии, в котором в качестве экспонатов появятся настоящ... |