Борьба итальянской полиции против мафииНаибольшего успеха полиция добилась в 2008 году – тогда правоохранительные органы задержали 30 наиболее опасных престу... |
Преступление и наказаниеКаждый итальянец в отдельности безупречен, небезупречны только остальные. Поэтому итальянский уголовный кодекс исходит... |
Борьба с мафиейКоординирует борьбу с оргпреступностью в Италии Генеральный совет по борьбе с оргпреступностью, учрежденный при МВ... |
В Италии обезглавлена самая мощная мафиозная группировкАрест главаря и более 300 членов организации – очередной «гвоздь» в гроб мафии, который власти Италии во главе с Берлу... |
Политические партии ИталииВ Италии очень много политических партий, они образуют многочисленные альянсы, два из них являются основными: центрально-левые и центр... |
Скандал в правительстве ИталииСкандал в правительстве Италии достиг апогея. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и его союзник из “Лиги Севера” Умберто Босси п... |
Радиоэлектронное оборудование ВПК ИталииВ Италии производятся практически все виды радиоэлектронного оборудования военного назначения: бортовая авионика, телеуправляемые лета... |
Космическая промышленность ВПК ИталииКосмическая промышленность Италии получила значительное развитие в последние годы. Благодаря поддержке военно-политического руководств... |
Через морские порты проходит от 80 до 90% объема импортных, 55-60% экспортных грузов и около одной трети всего объема внутренних перевозок Италии. Кроме того, ряд портов (Триест, Генуя, Венеция ) широко используются для транзитных перевозок внешнеторговых грузов соседних стран.
На побережье материка и островах в общей сложности более 144 портов. Однако большая их часть имеет небольшие размеры и используется преимущественно грузопассажирскими и рыбопромысловыми судами местного назначения или прогулочными и спортивными судами.
До 90% всего объема морских перевозок проходит через 220-250 наиболее крупных портов, каждый из которых имеет годовой грузооборот более 1 млн.т. Эти порты находятся в районах крупных промышленно-экономических центров или отдельных крупных нефтеперерабатывающих, химических, металлургических и машиностроительных заводов с которыми порты тесно связаны и которые они в основном обслуживают.
Общий грузооборот портов Италии увеличился в 2.5 раза и составляет 357.3 млн.т, имеет тенденцию к дальнейшему росту. Более 2/3 общего грузооборота портов связано с обслуживанием внешнеторговых перевозок и около одной трети - с обслуживанием внутренних перевозок.
Внешнеторговый судооборот итальянских портов (по чистой регистровой вместимости заходивших и выходивших судов) возрос до 178.8 млн.рег.тонн или на 27%, а внешнеторговый грузооборот (с учетом ввезенных и вывезенных грузов) повысился до 245,1 млн. т.- в 23 раза. При этом объем ввозимых грузов превышал объем вывозимых в 5-6 раз.
Читайте: |
---|
Борьба с преступностью по Сильвио Берлускони“Чем меньше в Италии будет иммигрантов, тем меньше будет и преступников”, – считает итальянский премьер. Такое заявление Сил... |
Аренда домов в ДнепропетровскеНесколько важных факторов влияют на оценку рынка недвижимости. В частности, важными являются уровень инвестиций в недвижимость, а ... |
Население ИталииИталия занимает второе место в Европе (после Германии) по числу жителей. Для Италии постоянно характерна массовая эмиграция. Еже... |
Пиццерия – вкусный способ покушатьКаким образом можно вкусно отведать изысканные деликатесы и другие продукты питания? Самым целесообразным решением такое проблем... |